Хорошую вещь браком не назовут

Мой брак трещал по швам. Когда мы поженились, я упорно не хотела называть наш союз браком и с усмешкой смотрела на подруг, на скандалы в их семьях, ведь у нас все должно было быть по-другому!

Но всё течет, все изменяется. Мы завели ребенка. Первый год прошел как в бреду. Я была занята ребенком, а муж отошел на второй план. Так часто бывает. В такие минуты ты не чувствуешь себя человеком, а как будто являешься ходячим кормом для своего малыша. Живешь как во сне.

Так прошел год. Наверное, зря я вспоминала о муже так редко. Но я не могла по-другому. Меня к этому никто не готовил. То есть, подруги говорили, что будет так, но никто не говорил, что будет ТАК!

Через год я вдруг вспомнила, что замужем. Его часто не было рядом: он уставал от детского плача и периодически уходил жить к другу. Мне тогда казалось, что он должен мне помогать, должен поддерживать, должен, должен…

Как-то раз мне позвонил друг мужа, у которого супруг часто оставался ночевать. Начал с того, что предупредил, что муж опять у него, купили пива, сидят, смотрят футбол, а потом вдруг спросил: «А что на тебе сейчас надето?» Сначала я хотела возмутиться. Ну не пошляк ли! А потом посмотрела на себя в зеркало: на мне была растянутая майка со следами от детской отрыжки. Желание рассказывать об этом пропало.

И тут я вдруг поняла причину мужниных уходов. Осознала корень всех бед. Как ни странно, именно я должна была давать мужу то, что стимулировало бы его не уходить из дома.

В общем, опущу все те осознания, на котрые подтолкнул всего один невинный вопрос. Ну и, конечно, не все изменилось просто и сразу. Сначала я решила привести себя в порядок. Долго ходила в тренажерный зал, соблюдала диету, благо кормить уже закончила. Потом сделала увеличение груди. Приятно было замечать изменения в семье. Муж стал внимательнее, заботливее, после того, как прошел реабилитационный период и я разрешила трогать грудь, наш секс стал ярче.

Конечно, это не все. Но я поняла, куда мне стоит двигаться. И я счастлива!