Увеличение груди в обмен на авиамили

На что только не готовы владельцы авиакомпании, чтобы заработать больше денег на проведенных в воздухе милях своих клиентов. Финская авиакомпания Finnair исхитрилась и решила переманивать пассажиров других крупных авиалиний, таких как American Airlines и Air France-KLM. Предложив постоянным клиентам (в большинстве своем женщинам) льготные пластические операции в рамках программы обмена набранных воздушных миль на бонусы – пластические операции по подтяжке и увеличению груди - финны задумали обойти конкурентов. За определенное количество бонусных миль можно сделать не одну пластическую операцию. Нужно только одно - больше летать!

 

На сайте авиакомпании женщинам и мужчинам, накопившим определенное количество бонусов (ваучеров) предлагается бесплатный стационар и услуги лучшего пластического хирурга в Хельсинки. Так, скопив 3 180 000 баллов, женщины могут подарить себе увеличение груди, а скопив 4 500 000 – подтяжку лица. Самое дорогое, что предлагается в клинике – это пересадка волос для мужчин – на эту операцию требуется почти 5 000 000 баллов. 

Итак, какова же статистика? Чаще всего, бонусной программой пользуются женщины, так как именно они проводят в воздухе много часов, и совершают межконтинентальные перелеты. К примеру, чтобы сделать бесплатную маммопластику, нужно совершить 120 перелетов, скажем из Нью-Йорка в Хельсинки и обратно. Льготные мили, которые можно обменять на пластическую операцию, действительны в течение пяти лет, это дало возможность вот уже 300 женщинам сделать пластическую операцию по увеличению груди.

 

И вот еще интересный факт. То, что финны прижимисты, известно всем. Маммопластика-то сама по себе операция бесплатная, то есть импланты достанутся вам даром, и за работу хирурга, анестезиолога и медицинской сестры платить не надо. А вот за сдачу анализов и консультацию – придется. Консультацию перед оформлением на бесплатную операцию оценили в 95 евро.

 

Идея с бесплатными операциями по увеличению груди – идея будущего. Все больше становится работающих женщин, занимающихся активным бизнесом, маркетингом, менеджментом и продажами, половину своей жизни проводящих в воздухе над континентами, оставивших своих детей на поруки круглосуточных нянь. Вот таким женщинам, умеющим считать и ценить каждый заработанный нелегким трудом цент, идея о бесплатных операциях по эстетическому усовершенствованию своей груди, показалась заманчивой. Так они могут оправдать перед собой круглосуточную занятость и не жалеть о времени, потраченном только на перелеты, а это значит -  в пустую.