Реалити-шоу стало причиной массового увлечения пластикой

В 2011 году на кабельном канале StoryOn стартовало реалити-шоу под названием Let Me In . Шоу предлагает физическую, психологическую и социальную помощь тем, кто страдает из-за своей внешности. Как утверждает производственная команда, в первом сезоне шоу количество претендентов составляло 300 человек, во втором – 2 тысячи, в третьем – 4,3 тысячи человек.

Специалисты отмечают такой всплеск интереса к коррекции внешности именно из-за роста популярности реалити-шоу Let Me In , пишет news . asiaone . com

«Стало труднее выбрать соперников, которым мы можем предложить помощь, - жалуются организаторы шоу. – В то же время мы видим серьезные случаи неудачной пластической хирургии». Все больше людей готовы менять форму подбородка и челюсти или вводить филлеры в область лба, чтобы стать красивыми».

Врачи клиники пластической хирургии, вошедшие в состав жюри реалити-шоу, рассказывают, что, например, самой востребованной операцией среди девушек в возрасте от 16 до 18 лет является блефаропластика. Другой заметной тенденцией является то, что всё больше мужчин выражают желание лечь под нож пластического хирурга. В этом году мужчины составляют 11,8% от общего числа пациентов.